Главная Поддержка ADSL ОГО! Как сменить тарифный план ADSL ОГО!
 
 
 
 

Как сменить тарифный план ADSL ОГО!

 

 

Для смены тарифного плана ADSL ОГО! на сайте http://my.ukrtelecom.ua Вам нужно сделать следующие шаги:

  1. Зайти на сайт http://my.ukrtelecom.ua c Вашего подключения Вашего подключения
  2. Авторизоваться на сайт. Логин и пароль на сайт не совпадают с логином и паролем на подключение. Часто используют первую часть логина до домена
    (@) и пароль такой же как на подключение. Например Ваш логин и пароль для подключения к ADSL: login -familiya_sv@dsl.ukrtel.net password - 123456
    тогда Ваш пароль на сайт может быть: Имя пользователя - familiya (_sv) Пароль- 123456. Но это не 100%, что бы узнать эти данные можно позвонить в техподдержку и узнать ответив на пару проверочных вопросов. Еще эти данные часто записывают на договоре при подключении, посмотрите там.
  3. После авторизации Вы увидите перечень услуг которые Вам предоставляет Укртелеком, выберите DSL-доступ -> управление
  4. Теперь Вы на страничке управления услугой ADSL ОГО, здесь Вам доступна информация о Вашем текущем тарифном плане, а так же есть кнопка выбора будущего тарифного плана, нажимайте ее.
  5. В зависимости от того какая у Вас пропускная способность лини Вам будут доступны соответствующие тарифы, то есть Вы не сможете выбрать 4Мбит/с если Ваша линия поддерживает только 2Мбит/с. В случае если Вы хотите скорость больше чем Вам доступна на данный момент. Вам необходимо сделать заявку на повышение профиля. Но будем считать, что Вам доступен желаемый тариф, Вы ставите галку возле него и.

  6. Нажимаете кнопку обрати.

Вот и все, теперь у Вас в статусе должен появиться Ваш тариф который начнет работать с 00:00 следующего дня.

Задавайте вопросы если, что не понятно.



 

Комментарии  

 
+6 #38 freed0m 27.02.2013 21:29
при подключении я выбрал тариф "ОГО Легкий".Но захожу на сайты пишет "Тарифний план не DSL-Старт або не активний договір."
Просто подождать или что?
Цитировать
 
 
+1 #37 Proton 28.10.2012 09:39
Цитирую лалала:
что значит тарифный план dsl стартовый? его стоимоcть в месяц?

это тариф который установлен по умолчанию, до того как Вы выберите свой тариф.
Свой тариф нужно выбрать обязательно!
Цитировать
 
 
0 #36 лалала 25.10.2012 18:55
что значит тарифный план dsl стартовый? его стоимоcть в месяц?
Цитировать
 
 
0 #35 Галина87 18.10.2012 20:21
Хочу сменить тарифный план но не получаеться.Что делать?
Цитировать
 
 
0 #34 Proton 08.08.2012 22:42
Цитирую Марусина:
Добрый вечер. Никак не могу провести авторизацию, помогите, плиз. Ввела с договора и логин, и пароль, отвечает Неверно введен логин и пароль. Что делать?

логин и пароль для сайта отличаются от логина и пароля для подключения.
Эти данные можно узнать в техподдержке.
или же вспоминайте какие логин и пароль вы выбрали при подключении, скорей всего это ваши стандартные логин и пароль
Цитировать
 
 
0 #33 Марусина 08.08.2012 20:02
Добрый вечер. Никак не могу провести авторизацию, помогите, плиз. Ввела с договора и логин, и пароль, отвечает Неверно введен логин и пароль. Что делать?
Цитировать
 
 
+1 #32 Proton 19.03.2012 09:03
Цитирую Arij:
Цитирую Inna:
Подскажите, пожалуйста, выход из ситуации: утерян и пароль и логин, как их обновить? при авторизации на сайте Укртелекома предлагает помочь вспомнить только пароль (логин нужно указать), прошло 1,5 года после подключения, вспомнить не реально.

Позвоните в контакт центр (номер есть на квитанции) и оператор удалит Вашу старую регистрацию, и потом Вы сможете зарегистрироват ься снова.

или же Вам скажут логин и пароль.
Можно так же на отделении телекомсервис, с договором в наличии, узнать логин и пароль или изменить на новые
Цитировать
 
 
0 #31 Arij 15.03.2012 21:28
Цитирую Inna:
Подскажите, пожалуйста, выход из ситуации: утерян и пароль и логин, как их обновить? при авторизации на сайте Укртелекома предлагает помочь вспомнить только пароль (логин нужно указать), прошло 1,5 года после подключения, вспомнить не реально.

Позвоните в контакт центр (номер есть на квитанции) и оператор удалит Вашу старую регистрацию, и потом Вы сможете зарегистрироват ься снова.
Цитировать
 
 
0 #30 Proton 19.01.2012 00:20
Цитирую Inna:
Подскажите, пожалуйста, выход из ситуации: утерян и пароль и логин, как их обновить? ...

Вам с договором и паспортом в отделене телекомсервис и Вам восстановят пароль
Цитировать
 
 
-1 #29 Inna 16.01.2012 22:07
Подскажите, пожалуйста, выход из ситуации: утерян и пароль и логин, как их обновить? при авторизации на сайте Укртелекома предлагает помочь вспомнить только пароль (логин нужно указать), прошло 1,5 года после подключения, вспомнить не реально.
Цитировать
 
 
0 #28 Proton 07.01.2012 00:55
Цитирую Njyb:
переход на другой тарифный план бесплатный?

если в сторону увеличения то да
если уменьшение, то там идет пересчет
Цитировать
 
 
+1 #27 Njyb 03.01.2012 22:04
переход на другой тарифный план бесплатный?
Цитировать
 
 
+1 #26 Proton 11.10.2011 20:42
Цитирую Александр321:
Подключился к ого уже был подключен тариф легкий хотел поменять нет ничего кроме моего тарифа(( суток правда еще непрошло)
вот параметры линии на что я могу претендовать?
Link Status Connected
Rate (Up/Down) 1024/4896 kbps
Noise Margin (Up/Down) 7.1/25 db
Modulation Type ADSL_2plus
Line Attenuation (Up/Down) 6.9/14.3 db
Output Power (Up/Down) 12/0.1 dbm
Data Path (Up/Down) Interleaved/Interleaved
Max Rate(Up/Down) 858/12228 kbps
Interleave depth 4
Annex Type AnnexA
CRC errors 37

нужно поднять профиль на порту
обращайтесь в техподдержку
телефоны здесь
Цитировать
 
 
0 #25 Сергей 10.10.2011 21:51
Подскажите-если я сделал заявку на подключне ОГО через сайт самообслуживани я на домашний номер. Но сделано это было с чужой линии(Комп моего друга)-заявка была успешно принята, но будет ли она зарегистрирован а и как мне узнать логин и пароль для входа на my.ukrtelecom.ua ?
Цитировать
 
 
0 #24 Александр321 10.10.2011 14:54
Подключился к ого уже был подключен тариф легкий хотел поменять нет ничего кроме моего тарифа(( суток правда еще непрошло)
вот параметры линии на что я могу претендовать?
Link Status Connected
Rate (Up/Down) 1024/4896 kbps
Noise Margin (Up/Down) 7.1/25 db
Modulation Type ADSL_2plus
Line Attenuation (Up/Down) 6.9/14.3 db
Output Power (Up/Down) 12/0.1 dbm
Data Path (Up/Down) Interleaved/Interleaved
Max Rate(Up/Down) 858/12228 kbps
Interleave depth 4
Annex Type AnnexA
CRC errors 37
Цитировать
 
 
0 #23 Proton 22.08.2011 16:16
Цитирую саша231545:
что делать если высвечивает только один тариф на выбор ?

Надо бы увеличить профиль на порту.
Звоните в местную техподдержку.
Цитировать
 
 
0 #22 Proton 22.08.2011 16:14
Цитирую sergeyserg:
Здравствуйте.Скажите,есть ли где-то у техподдержки УТ онлайн-заявка?Живу в Крыму,местная ТП разбираться не хочет,отправляе т на 8800...А туда не дозвонишься.

нет такой
только по телефону
Цитировать
 
 
0 #21 Proton 22.08.2011 16:12
Цитирую Димка:
я не могу зарегистрироват ься на my.ukrtelecom.ua,мне пишет что я уже зарегистрирован ,помогите плз
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО :-)

узнавайте логин и пароль в техподдержке.
Его создали когда делали подключение. Посмотрите может он записан на договоре.
Так же можно узнать в отделении телекомсервис укртелекома (нужен договор и паспорт)
Цитировать
 
 
+5 #20 саша231545 20.08.2011 13:45
что делать если высвечивает только один тариф на выбор ?
Цитировать
 
 
+1 #19 sergeyserg 19.08.2011 12:01
Здравствуйте.Скажите,есть ли где-то у техподдержки УТ онлайн-заявка?Живу в Крыму,местная ТП разбираться не хочет,отправляе т на 8800...А туда не дозвонишься.
Цитировать
 
 
+1 #18 Димка 17.08.2011 22:13
я не могу зарегистрироват ься на my.ukrtelecom.ua,мне пишет что я уже зарегистрирован ,помогите плз
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО :-)
Цитировать
 
 
+1 #17 Proton 12.08.2011 22:05
напишите заявление в отделении укртелекома
только возьмите с собой паспорт и договор
паспорт владельца номера

ну или в техподдержку, там узнать логин пароль, поднять профиль до
нужного, зайти на my.ukrtelecom.ua и самому сменить пароль!
Цитировать
 
 
+1 #16 Proton 23.07.2011 20:29
Цитирую марина90:
где взять логин и пароль (у меня есть в договоре ввожу мне показует ошибку)как быть???

1. логин для доступа в Интернет можно взять в отделении телекомсервис имея паспорт и договор.
2. для доступа на сайт там же или позвонив в техподдержку
3. логин для доступа вводится с доменом пример: el.net
Цитировать
 
 
+1 #15 марина90 21.07.2011 12:38
где взять логин и пароль (у меня есть в договоре ввожу мне показует ошибку)как быть???
Цитировать
 
 
+1 #14 Proton 11.07.2011 16:28
Цитирую Антон:
Подскажите пожалуйста, где взять свой логин и пароль. (отец подключал, где взять
логин и пароль не знает)

звоните в местную техподдержку
или сходите в отделение телекомсервис с договором и паспортом (например)
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить