Главная Поддержка Качество абонентской линии (DSL)
 
 
 
 

Соединение с провайдером
Подключение нескольких компьютеров к Интернет через ADSL модем

Есть несколько вариантов осуществления данной задачи, подключить несколько компьютеров к Интернет, через ADSL модем. В данном случае имеется в виду обычный ADSL модем с одним Ethernet портом.

Вариант №1:

Купить свитч с необходимым количеством портов, минимальное количество портов - 5, но самое распространенное количество портов - 8. Подключить модем к свитчу, а так же необходимые компьютеры.

При такой схеме модем может быть настроен роутером и тогда оба компьютера одновременно смогут работать в Интернете, а так же может быть настроен бриджом и тогда можно реализовать схему с аппаратным файрволом, что позволит разнообразно настраивать доступ к Интернету. Этот вариант подходит для небольших офисов где есть необходимость ограничить доступ из внешнего Интернета к внутренней сети, а так же ограничить доступ из внутренней сети в Интернет, например на сайты vkontakte.ru или odnoklassniki.ru.

 

Вариант №2:

Заменить модем на другой с большим количеством Ethernet портов и/или  беспроводной точкой доступа Wi-Fi , если второй компьютер обладает беспроводной сетевой картой или для того, что бы не прокладывать кабель ко второму ПК.

Этот вариант хорош тем, что можно обойтись без лишних проводов и дырок в стенах, а так же это позволит легко добавить еще один или несколько ПК. Вариант с файрволом в этой схеме тоже легко реализуется так, что это идеальный вариант для офисов в арендуемых помещениях, где есть проблемы с прокладкой кабельных сетей.

Возможно так же просто докупить беспроводную точку доступа и установить ее за модемом, в этом случае придется на все устройства установить беспроводные сетевые карты.

 

 

 

 

 

 
Схема подключения ADSL на стороне абонента

Схема везде одна:

  1. линия (от расперделительной коробки УТ) включается в сплитер, в разъем LINE все параллельные ответвления с включенными или выключенными телефонами на участке коробка - сплитер не желательны, на коротких линиях (с хорошими параметрами) и малых скоростях будет работать, но в телефоне будет шум, для того, что бы убрать шум можно поставить сплитер,(непосредствнно перед телефоном или в месте где отходит параллель) но эта схема уже не по стандарту ADSL - лучше так не делать!.
  2. с разъема сплитера PHONE телефонный кабель идет в телефонную сеть абонента, это может быть телефон, несколько телефонов, мини АТС, факс, модем, все, что использует диапазон низких частот 0 - 4 кГц
  3. с разъема MODEM телефонный кабель идет в модем поддерживающий стандарт ADSL2+ Annex A. Сплитер устроен таким образом, что входящий сигнал распараллеливается на два порта, PHONE & MODEM, только на порту PHONE стоит фильтр "отрезающий"( подавляющий) верхний диапазон частот выше 20 кГц.


Проблема с мини АТС была один раз, когда в мини АТС включено было одновременно две ADSL линии, и заключалась проблема в том, что мини АТС самовозбуждалась при включении второго модема, выражалось это в том, что появлялся неприятный резкий высокочастотный свист во всех линиях , подключенных к мини АТС.

Подозреваю, что дело здесь в устройстве мини АТС и качестве сплитеров, так как, меняя сплитера, можно было наблюдать уменьшение или же увеличение уровня шума (высокочастотный свист). При включении по отдельности обе линии работают великолепно, без шума и пыли Wink

Вывод: необходимо проводить испытания при работе с мини АТС и несколькими линиями АДСЛ, с одной линией никаких проблем по подключению мини АТС нет!

 

 

classic_adsl

 

 

 

 

 

АС - абонентский сплиттер
СС - станционный сплиттел
АТС - абонентская телефонная станция
МТС - местная телефонная сеть
ADSL DSLAM - станционное оборудование ADSL
Абонентский участок - участок от распределительной коробки




 
Устранение неисправности, мигает ван (WAN)

 

Если на вашем модеме монотонно мигает индикатор ван (WAN) и даже не делает попыток установить соединение (не учащает частоту мигания) значит на вашей линии где-то отсутствует контакт или неисправно станционное или абонентское оборудование. Для того, что бы выяснить в чем дело необходимо проделать следующие действия:

  1. Проверить работает ли телефон
  2. Проверить и переподключить все разъемы (модем, сплиттер, линия)
  3. Перегрузить модем с помощью кнопки или выключением блока питания из розетки
  4. Позвонить в (местную) техподдержку, узнать не ведутся ли какие-то работы на станционном оборудовании к которому Вы подключены
  5. Изложить свою проблему работнику техподдержки
  6. Попросить администратора техподдержки перегрузить порт

 

 

 

 
Параметры абонентской линии необходимые для работы по технологии ADSL

Параметры линии связи

Абонентская телефонная линия, при использования её для технологии ADSL, должна обладать следующими параметрами:

  • Сопротивление шлейфа — не более 1000 Ом
  • Сопротивление изоляции — не менее 40 МОм
  • Ёмкость шлейфа — не более 300 нФ
  • Ёмкостная асимметрия — не более 10 нФ, или не более 5 %

Вторичные параметры

Затухание сигнала (Line Attenuation):

  • до 20 dB — отличная линия
  • от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
  • от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
  • от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
  • от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

Уровень шума:

  • от −65 dB до −50 dB — линия отличная
  • от −51 dB до −35 dB — хорошая линия
  • от −36 dB до −20 dB — работа с периодическими сбоями
  • от −19 dB и выше — работа оборудования невозможна

SN Margin (AKA Signal или Noise Margin или Signal-to-Noise Ratio(SNR)):

  • до 6 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
  • от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
  • от 11 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
  • от 20 dB до 28 dB — очень хорошая линия
  • от 29 dB — отличная линия

Для ADSL линии рекомендуется к использованию витая пара (а не «лапша»), в противном случае возможно снижение скорости (не обязательно).

 

 

 

 
Команды MS DOS для проверки работоспособности Интернет соединения

Бывают ситуации когда Вы не можете открыть ни одну страничку в Вашем браузере, не можете получить почту или что-то одно можете а другое нет, в общем, что-то работает не так. Вы звоните в техподдержку и Вам говорят, а Вы подключены к Интернету проверяйте это, что-то у Вас, так вот для этого и необходимы эти команды.

  1. Прежде всего необходимо попасть в Командную строку, для этого идем Пуск -> Выполнить в появившемся окне пишем CMD нажимаем ОК или Enter в результате должно появится окно с черным фоном, это и есть командная строка MSDOS
  2. Дальше вводим необходимые команды
Команды

ipconfig - команда проверяет состояние сетевых подключений, выводит на экран параметры активных сетевых подключений (Настройка протокола IP для Windows) для каждого подключения отображается

  • IP-адрес
  • Маска подсети
  • Основной шлюз
cmd

 

 
<< Початок < Попередня 1 2 3 4 Наступна > Кінець >>

Сторінка 2 з 4

 

 
Создание соединения для подключения в режиме Bridge OC Windows 2000
Windows 2000 1. Перед созданием сетевого подключения нужно установить сетевой протокол PPPoE. Если файлов, необходимых для установки протокола, на Вашем компьютере нет, ...
   
Создание соединения для подключения в режиме Bridge OC Windows XP
Windows XP Откройте Панель управления ("Пуск" - "Настройка" - "Панель управления"). Щелкните на значок "Сетевые подключения". Если значка нет - нажмите ссылку "Переключит...
   
Плохое соединение модема со станцией
- Модем долго устанавливает соединение со станционным оборудованием. -Долго мигает светодиод WAN. -Соединение обрывается. -Низкое соотношение сигнал/шум. -Плохая с...