Главная Поддержка ADSL ОГО! Как сменить тарифный план ADSL ОГО!
 
 
 
 

Как сменить тарифный план ADSL ОГО!

 

 

Для смены тарифного плана ADSL ОГО! на сайте http://my.ukrtelecom.ua Вам нужно сделать следующие шаги:

  1. Зайти на сайт http://my.ukrtelecom.ua c Вашего подключения Вашего подключения
  2. Авторизоваться на сайт. Логин и пароль на сайт не совпадают с логином и паролем на подключение. Часто используют первую часть логина до домена
    (@) и пароль такой же как на подключение. Например Ваш логин и пароль для подключения к ADSL: login -familiya_sv@dsl.ukrtel.net password - 123456
    тогда Ваш пароль на сайт может быть: Имя пользователя - familiya (_sv) Пароль- 123456. Но это не 100%, что бы узнать эти данные можно позвонить в техподдержку и узнать ответив на пару проверочных вопросов. Еще эти данные часто записывают на договоре при подключении, посмотрите там.
  3. После авторизации Вы увидите перечень услуг которые Вам предоставляет Укртелеком, выберите DSL-доступ -> управление
  4. Теперь Вы на страничке управления услугой ADSL ОГО, здесь Вам доступна информация о Вашем текущем тарифном плане, а так же есть кнопка выбора будущего тарифного плана, нажимайте ее.
  5. В зависимости от того какая у Вас пропускная способность лини Вам будут доступны соответствующие тарифы, то есть Вы не сможете выбрать 4Мбит/с если Ваша линия поддерживает только 2Мбит/с. В случае если Вы хотите скорость больше чем Вам доступна на данный момент. Вам необходимо сделать заявку на повышение профиля. Но будем считать, что Вам доступен желаемый тариф, Вы ставите галку возле него и.

  6. Нажимаете кнопку обрати.

Вот и все, теперь у Вас в статусе должен появиться Ваш тариф который начнет работать с 00:00 следующего дня.

Задавайте вопросы если, что не понятно.



 

Comments  

 
+50 #21 LeON922106 2012-12-19 19:41
у меня тарифный план - ОГО!ЛЁГКИЙ, как мне переключится на стандарт? (P.S.: при выборе, у меня он не высвечен...)
Quote
 
 
+24 #20 LeON922106 2012-12-19 19:17
у меня скорость интернета 4 Мбит/с, как мне сделать 10 Мбит/с?
Quote
 
 
+8 #19 Vanya 2012-10-31 18:23
а что делать мне у меня только 1 тариф э) той що сидить
Quote
 
 
+1 #18 380984604618 2012-10-31 10:50
как иво искать
Quote
 
 
+14 #17 kampod 2012-07-24 11:52
у меня нет в списке тарифа ОГО!Ультра...
что делать?
Quote
 
 
+1 #16 Proton 2012-02-24 09:14
Quoting sdfsdf54321:
пишет што нада удалить заявку какуюту.. подскажите што делатьь?

скорей всего Вы про выбор тарифного плана
если да, то Вы выбрали уже тариф и хотите выбрать еще, другой
но прежде надо удалить первый выбраный вами
это все на my.ukrtelecom.ua
Quote
 
 
0 #15 Proton 2012-02-24 09:11
Quoting Артем94:
подскажите пожалуйста где написать заявку на повышение профиля

в отделении телекомсервис по месту жительства или позвонить в местную службу ремонта телефонов(они свяжутся с интернет отделом) это бывшая 08 сейчас 176 (чаще всего)
Quote
 
 
0 #14 sdfsdf54321 2012-02-20 22:01
пишет што нада удалить заявку какуюту.. подскажите што делатьь?
Quote
 
 
0 #13 Артем94 2012-02-16 20:16
подскажите пожалуйста где написать заявку на повышение профиля
Quote
 
 
+1 #12 Артем94 2012-02-16 20:15
подскажите где написать заяву на повышения профиля
Quote
 
 
+4 #11 mixa_cop 2012-02-03 22:45
Как звонить или дать заяку в техподдержку на поднятие профиля на порту для выбора большей скорости интернета, следующего тарифного плана.
г.Николаев
Quote
 
 
-1 #10 СУШКО 2012-01-17 12:29
не могу вообще к Вам войти
Quote
 
 
+13 #9 Tan41k 2012-01-12 00:36
Отсутствует панель смены тарифа. как вы это прокомментирует е?
Quote
 
 
-2 #8 дорошенко иван анато 2011-11-20 22:54
noy koments
Quote
 
 
-1 #7 Proton 2011-11-20 21:35
Quoting AtomX:
Если выбрать новый тарифный план,он заменит текущий?
Или прийдётся платить за 2 тарифа сразу?

будет оплата за один тариф по дням которые вы его использовали и оставшееся дни и следующий месяц по новому тарифу.
То есть все адекватно :)
Quote
 
 
+1 #6 Proton 2011-11-20 21:33
Quoting kondratiy72:
Часто не получается "правильно" зайти на сайт, т.е. там где поле для логина должен появиться зеленым цветом свой логин договора, а появляется красным цветом набор цифр и я не могу поменять тариф-что это такое?

логин и пароль для сайта отличается от логина и пароля для доступа в интернет
узнать их можно в техподдержке или в отделении укртелекома
Quote
 
 
-3 #5 AtomX 2011-11-19 21:42
Если выбрать новый тарифный план,он заменит текущий?
Или прийдётся платить за 2 тарифа сразу?
Quote
 
 
+5 #4 kondratiy72 2011-11-19 11:35
Часто не получается "правильно" зайти на сайт, т.е. там где поле для логина должен появиться зеленым цветом свой логин договора, а появляется красным цветом набор цифр и я не могу поменять тариф-что это такое?
Quote
 
 
+4 #3 Proton 2011-10-17 21:45
Quoting gregor:
у меня ого легкий.нажимаю "вибир майбутньго тарифного плану" и у мне дается выбрать опять этот же ого легкий других нет. как можно увеличить подскажите?

звоните в техподдержку
подымайте профиль на порту до того какой вам нужен для выбора следующего тарифного плана
и тогда у вас появится выбор из нескольких тарифных планов
Quote
 
 
+15 #2 gregor 2011-10-15 19:07
у меня ого легкий.нажимаю "вибир майбутньго тарифного плану" и у мне дается выбрать опять этот же ого легкий других нет. как можно увеличить подскажите?
Quote
 
 
+18 #1 Сергей 2011-09-28 19:17
у меня тарифный план ого!1+(стандартный), подскажите,пожа луйста,как перейти на скорость до 2 Мбіт/с?
Quote
 

Add comment


Security code
Refresh