Главная Поддержка Качество абонентской линии (DSL)
 
 
 
 

Соединение с провайдером
Параметры SHDSL линии

 

Стандартная SHDSL линия - двухпроводный транзит по витой паре, аналогична обычной телефонной линии.

Нормальная , рабочая линия связи имеет следующие параметры:

  1. При длине линии до 4 км и диаметре жилы кабеля 0,4 мм - сопротивление линии не должно превышать 1 КОм
  2. SNR (соотношение сигнал/шум) на линии должно быть не выше - 12-14 dB
  3. Затухание сигнала (Attenuation) - не больше  6-8 dB

На такой линии SHDSL модемы могут работать на скорости до 2 Mбит/сек


На линиях с более низкими параметрами скорость будет меньше, в зависимости от градации скоростей на модеме и необходимого качества связи.

 
При подключении выскакивает ошибка
errors_small
Ошибка 678 - Ответ не получен.
Модем или другое устройство не снимает телефонную трубку.
Проверьте номер и перенаберите его снова.
Если это подключение к виртуальной частной сети (VPN), проверьте имя или IP адрес сервера, к которому вы подключаетесь и попробуйте подключиться снова.
Также, убедитесь, что телефонная линия подключена в правильное гнездо модема.

Ошибка 769 - Указанное назначение недостижимо.
Указанный вами адрес не верен, либо ваш сервер удаленного доступа недоступен. Проверьте адрес и попробуйте еще раз.

Ошибка 619 - Указанный порт не подключен.
Перезагрузите компьютер для того чтобы убедиться, что все недавние изменения конфигурации вступили в силу.
- сверьте свои MAC - адреса на компьюторе и на интернет сервисе к которому вы продключаетесь.
- также ошибка может появляться из-за неправильно настроенных параметров безопасности вашего соединения, попробуйте поставить "Обычные (рекомендуемые параметры)" и должна быть снята галочка "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)".

Ошибка 718 - Превышено время ожидания PPP.
PPP-диалог начался, однако был завершен из-за отсутствия ответа удаленного компьютера в течение определенного времени. Это могло быть вызвано низким качеством линии, либо проблемами на сервере.

Ошибка 691 - Имя пользователя или пароль не опознаны доменом.
Ваша учетная запись не зарегистрирована на указанном домене, срок действия вашего пароля истек, либо вы неверно ввели информацию.
Если вы не указывали домен, сервер удаленного доступа пытается проверить ваши имя пользователя и пароль на домене, членом которого вы являетесь.
Внимательно перенаберите ваши имя пользователя, пароль и домен. Если вы не уверены в этой информации, обратитесь к вашему системному администратору.

Ошибка 720 - Нет настроенных протоколов управления PPP.
Отсутствуют сетевые протоколы управления PPP, сконфигурированные для вашего соединения, либо соответствующий сетевой протокол не был установлен.
Эта ошибка может происходить после изменения сетевого протокола в процессе обновления программного обеспечения.



 
Как улучшить качество линии

phonetest

Для технологии ADSL качество линии самый важный параметр от которого зависит скорость и качество соединения.

Основные влияющие факторы на качество линии это:

  • обрывы, плохой контакт
  • короткое замыкание, наличие контакта где он не нужен
  • составная линия, разнопарка или разный диаметр жилы
  • параллельные ответвления на участке от станционного до абонентского сплиттера
  • наводки от энергетических установок находящихся вдоль кабельной трассы
  • плохой контакт на станционном кроссе (очень редко)
  • плохой контакт в абонентском патчкорде, от сплиттера до модема
Соответственно устранив все вышеперечисленные проблемы можно получить идеальную линию, а в месте с этим и большую скорость и отсутствие ошибок при передаче данных.

Лучший способ устранить все эти неисправности вызвать специалистов от провайдера, у них есть специальные приборы которые умеют определять все параметры абонентской линии, а так же они могут заменить прохождение трассы, выбрать более подходящую линию.

RD6000

Часть проблем Вы можете проверить и устранить сами, контакты в Вашем помещении, скрутки и параллельные отростки, проверить контакты в коробке в подъезде, заменить кабель от коробки в помещении с "лапши" на витую пару.

 
Настройка Wi-Fi Радиоспот

cWiFi

Для подключения к услуге беспроводного доступа от Укртелекома - Радиоспот, необходимо следующее:

  • быть в зоне покрытия RADIOSPOT
  • Иметь устройство доступа к Интернету с интерфейсом Wi-Fi (802.1q)
  • Карточку "Всесвит" с положительным балансом на счету

kartochka

Настройки сетевого подключения должны быть по умолчанию.

При подключении Вам назначится IP-адрес вида 10.12.13.145. При попытке открыть любую страничку Интернет система автоматически переадресует Ваш запрос на страничку авторизации, где вы должны будите ввести логин (первые 8 цифр из кода на карточке "Всесвит" плюс домен This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it ) и пароль (оставшиеся 8 цифр с карточки). С этого момента Вы подключены и у Вас полный доступ к Интернет.

Возможные проблемы:

  1. Не назначается IP
  • неправильные настройки сетевой карты
  • нерабочая точка доступа

Решения

  • настроить сетевую карту по умолчанию
  • позвонить в техподдержку

2.   Не перенаправляет на страничку авторизации

  • неправильные или неподходящие настройки веб-браузера
  • проблемы с системой Радиоспот

Решения

  • попробуйте открыть страничку с помощью другого браузера
  • позвонить в техподдержку

 

 

 

 

 
Настройки коммутируемого доступа Dial-Up

Может кому и понадобится

Для подключения к Интернету через услугу коммутируемого доступа (Dial-Up) от Укртелекома или другого провайдера необходимо:

  1. Иметь Dial-Up модем или ПК с встроенным или установленным модемом
  2. Необходимо знать номер дозвона провайдера
  3. Создать подключение к сети интернет

А теперь по порядку:

  1. Допустим, что модем у Вас есть, необходимо его подключить к компьютеру и установить драйвера. Обычно модем подключается через COM порт, реже через USB.Правильно подключенный модем должен появится в оборудовании в назделе tel_modТелефон и модем.
  2. Позвоните в техподдержку Вашего провайдера и узнайте номер дозвона.

3.   Заходим в меню создания нового соединения:
Пуск -> Панель управления -> Cетевые подключения -> Создание нового соединения
В появившемся окне "Мастер новых подключений" жмем кнопку Далее

В окне "Тип сетевого подключения" выбираем пункт "Подключить к Интернету" и жмем кнопку Далее

В следующем окне выбираем пункт "Установить подключение вручную" и жмем кнопку Далее

В окне "Подключение к Интернету" выбираем пункт "Через обычный модем" и жмем кнопку Далее

В окне "Имя подключения" вводим любое имя создаваемого нами соединения, например "mgts" и жмем кнопку Далее

В окне "Введите телефонный номер" вводим дозвоночный номер и жмем кнопку Далее

В окне "Детали учетной записи в Интернете" вводим имя, убираем опцию "Включить брандмауэр для подключения к Интернету" и жмем кнопку Далее

В окне "Завершение работы мастера новых подключений" жмем кнопку Готово

 

Настройка параметров соединения

Заходим в свойства созданного соединения:
Пуск -> Панель управления -> Cетевые подключения -> Нажимаем правой кнопкой мышки на созданное соединения и выбираем пункт меню "Свойства"
В появившемся окне выключаем опцию "Использовать правила набора номера"

В этом же окне убеждаемся, что выбран Ваш модем, что он подключен, и при необходимости его можно настроить дополнительно нажав кнопку Настроить...

 

Порядок дозвонки

Запускаем созданное соединение:
Пуск -> Панель управления -> Cетевые подключения -> Нажимаем два раза на созданное соединение В появившемся окне вводим любое имя и нажимаем кнопку "Вызов"

 

Возможные проблемы и пару советов:

  • Для новых моделей модемов можно ввести строку инициализации, которая понизит версию протокола, что улучшит стабильность соединения и уменьшит количество ошибок. Вводится она в закладке Дополнительные параметры связи в Свойствах модема, а выглядит приблизительно так: AT+MS=V32
  • для изменения типа набора номера на импульсный, перед номером дозвона можно прописать букву p (англ.) например p550000, для тонального набора буква t(англ.) t550000
  • на старых АТС может быть проблема в том, что станция долго не отвечает(не дает тоновый гудок) в таком случае необходимо прописать букву w(англ.) w550000 и модем не начнет набирать номер не дождавшись гудка
  • позвоните в местную техподдержку и вам всегда расскажут особенности подключения

Dial-Up это звуки из прошлого ;) наслаждайтесь ...

Задавайте вопросы в комментариях или на форуме, с удовольствием на них отвечу.



 
<< Start < Prev 1 2 3 4 Next > End >>

Page 1 of 4

 

 
Создание соединения для подключения в режиме Bridge OC Windows XP
Windows XP Откройте Панель управления ("Пуск" - "Настройка" - "Панель управления"). Щелкните на значок "Сетевые подключения". Если значка нет - нажмите ссылку "Переключит...
   
Подключение нескольких компьютеров к Интернет через ADSL модем
Есть несколько вариантов осуществления данной задачи, подключить несколько компьютеров к Интернет, через ADSL модем. В данном случае имеется в виду обычный ADSL модем ...
   
Параметры абонентской линии необходимые для работы по технологии ADSL
Параметры линии связи Абонентская телефонная линия, при использования её для технологии ADSL, должна обладать следующими параметрами: Сопротивление шлейфа — не...